Site Loader
фотограф

Я не могу сказать вам, сколько раз люди комментировали одну из моих фотографий, говоря: «У вас должно быть довольно дорогое оборудование, чтобы получить такое изображение!» Это одна из самых распространенных ошибок, которую допускают люди при фотографировании. Заметьте, я сказал делать, а не фотографировать. Создание образа требует видения, способа видения, точки зрения, которой придерживаетесь только вы. 

Это означает, что вы тщательно кадрируете изображение, чтобы оно стояло само по себе, а не надеетесь, что вы сможете обрезать его позже в постобработке. Это означает понимание света и отношения света к пространству, которое вы фотографируете. Это означает, что вы не торопитесь, заранее планируете создание изображения, чтобы в полной мере использовать свет и тень. Это означает, что вам нужны свежие батареи в вашей камере и приличная карта памяти для записи цифрового файла.

Для съёмок арендовать фотостудию можно в Челябинской компании ФотоСова.

Послушайте, дело не в том, что камера, которую вы выбираете, не важна. Если вы зарабатываете на жизнь созданием изображений, важно иметь надежное оборудование и профессиональные объективы, но это далеко не самое главное, что нужно иметь в своем арсенале.

Снимаю камерами Canon и объективами Tamron. У меня есть три корпуса Canon: 5-D, 30-D и Rebel Xli. Я полагаюсь на два объектива, оба Tamron. Моя рабочая лошадка — 28-105 f 2.8, а резервный — 80-200 f 2.8. Но я не всегда снимал этими тремя камерами. На самом деле, когда я решил перейти на цифру, я купил камеру с фиксированным объективом Fuji FinePix, чтобы посмотреть, нравится ли мне цифра. Некоторые из моих любимых изображений были сделаны этой камерой. Я купил его на распродаже в 2003 году менее чем за 100 долларов.

У меня есть изображение, которое висит прямо над столом, на котором я пишу эту статью. Изображение представляет собой серебряно-желатиновый отпечаток, сделанный из листа пленки 8×10, помещенного в круглую коробку из-под овсяных хлопьев с пробитым в коробке точечным отверстием. Никакого стекла, чтобы сделать этот удивительный образ железнодорожных путей и пустыни.

Это никогда не касается оборудования. Создание искусства — это о том, как вы видите, о вашем видении. Речь идет о том, как вы выбираете кадрирование изображения из бесконечного числа доступных вам вариантов. Речь идет о том, как вы видите место, которое фотографируете. Речь идет о принятии решений и применении технических знаний в процессе.

В конце концов, цифровая зеркальная фотосъемка включает в себя все факторы, необходимые для создания запоминающегося изображения. Дело не в том, чтобы сделать снимок. Без зрения даже самое дорогое оборудование не превратит плохой снимок в хороший.

ревкомовский4